Делаем контент сайта эффективным

В избранное 1

Контент – это основа любого сайта в интернете. Можно потратить сколько угодно времени на дизайн сайта, установку различных плагинов и расширений, оптимизацию загрузки страниц и прочее в таком духе, но если посетитель не найдет там ничего для себя интересного, он больше туда не вернется.

сделать контент сайта

Как сделать контент сайта эффективным

Если хотите сделать контент на вашем ресурсе как можно более привлекательным, вам стоит принять во внимание следующие советы.

1. Научитесь писать крутые заголовки

Мощный заголовок стимулирует загрузить контент или посмотреть видео намного лучше любых других инструментов – ведь именно с заголовка начинается знакомство читателя с контентом в рассылке или на странице в социальных сетях. Включите в заголовок основную ценность – ради чего читателю / пользователю стоит открыть эту страницу.

2. Используйте кнопки, которые привлекают внимание

Не надо тестировать все виды оттенков и цветов в поисках идеального варианта. Ваша задача – убедиться в том, что цветная кнопка заметна и помогает на контрасте увидеть нужную информацию, привлекает к себе внимание среди прочего контента на странице.

3. Качество важнее количества или объема

Статья совсем не обязательно должна состоять из нескольких страниц по нескольку десятков тысяч символов – нужно отразить главное, указать ключевую ценность собранных материалов, чтобы читатель не тратил много времени на поиск важной информации.

4. Дайте читателям ряд возможностей для участия

Напоминание о возможности присоединиться стоит разместить в начале, в середине и в конце публикации – так есть возможность втрое увеличить конверсию для новых регистраций на курс или использование специального предложения от вашего стартапа.

5. Получите максимум от каждой новой публикации в блоге/на сайте

Новые типы материалов, которые можно просмотреть и загрузить, стоит распространять во всех соцсетях и на всех площадках, к которым вы имеете доступ. Новый контент следует включать в максимальное количество постов и писем.

6. Дайте возможность поделиться обновлениями контента

Используйте инструмент Click to Tweet и ему подобные – это упростит вашим читателям возможность поделиться новым контентом с другими сразу после загрузки таких материалов.

7. Обновления контента должны быть релевантными

Какая бы аудитория вас не читала, все обновления контента (типы, материалы, предложения) должны быть релевантными для этой аудитории.

8. Выделите актуальное предложение цветом

Предложения нового контента рекомендуется дополнительно выделить с помощью так называемых «yellow box» (инструмента цветной дифференциации для спецпредложений или новинок).

9. Дайте доступ новым читателям / пользователям к бонусам

Новую читательскую аудиторию можно получить в результате простого обновления круга авторов. Гостевые посты и колонки, приглашение новых спикеров и участников других релевантных ресурсов – эти методы могут дать прирост обратных ссылок на ваш блог в контексте обновления контента и внедрения новых тематик или форматов.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 Поставили оценку 1
Войти с помощью: 
avatar
2000